Отчет по оказанным государственным услугам акимата города Алматы за 2021 год.

Управлением цифровизации города Алматы подготовлен отчет об оказанных государственных услугах за 2021 год. 

В соответствии с Реестром госуслуг, в 2021 году для местных исполнительных органов города Алматы было предусмотрено оказание 165 видов госуслуг, в том числе:

  • 154 видов услуг доступны через «портал электронного правительства»; (из них 85 видов услуг доступны через структурные подразделения акимата на «альтернативной» основе).
  • 9 видов услуг – безальтернативно «бумажные»;
  • 2 вида услуг – бумажные, оказываемые по принципу «одного заявления».

Также государственные услуги акимата оказываются через сайты и информационные системы управлений (balabaqsha.open-almaty.kz, bilimalmaty.kz, медицинская  информационная система «ДамуМед», информационная система «InfoLab», автоматическая диспетчерская информационная система, портал «Бюро госпитализации» и т.д.).

На диаграмме ниже отображено ежеквартальное изменение в количестве оказанных государственных услуг (по сферам деятельности управлений). 

По данным диаграммы можно заключить, что разница в количестве оказанных услуг в II, III и IV квартале не превышает 10%, за исключением определенных сезонных услуг, предоставляемых некоторыми управлениями города Алматы. 

Управление энергоэффективности и инфраструктурного развития оказывает только 1 государственную услугу в III квартале 2021 года.

 

На графике ниже отображено соотношение предпочтений услугополучателей (жителей города Алматы) по получению государственных услуг в электронном или бумажном виде, по сферам деятельности каждого управления города Алматы.

Сводная таблица оказанных услуг за 2021 год