Технологии контакт-центров. Конференция о новых технологиях в контакт-центрах Казахстана

Формат мероприятия:

Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч. Здесь возникают вопросы — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить недовольства клиентов, как сделать их более лояльными. Как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны?

Ответы на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой Call-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках конференции PROFIT Contact Day. Call-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!