Beep.Beep.kz специально для автолюбителей и сервисных компаний

Приложение разработал и запустил 28-летний алматинец Баглан Олжабаев. Количество пользователей уже превысило 1000 человек. Основная часть пользователей – автолюбители, но создатели платформы Beep.Beep.kz уже в процессе заключения договоров с сервисными компаниями. Поначалу СТО предлагают бесплатно использовать приложение и нарабатывать клиентов. Функционал у него обширный.

«Допустим, у вас случилась непредвиденная ситуация, авто сломалось, - объясняет Баглан. - Вы просто оставляете в приложении заявку, и тот автолюбитель, который проезжает мимо, видит ее и по возможности помогает. Цену за услугу назначает сам клиент – автовладелец, который нуждается в помощи».

Внедрена и другая полезная функция, которую в будущем также планируется монетизировать: профессиональные услуги сервисных компаний. К примеру, автомобилисту нужно покрасить автомобиль или поменять бампер. В таком случае в приложении отправляется фото и запрос, на который откликаются СТО, высылая свои цены и сроки.

Есть и такие полезные функции как курьерская доставка, оказавшаяся востребованной в период пандемии. Или – грузоперевозки между городами. В планах – внедрение услуг поиска и оплаты штрафов и налогов, заключение договоров по автострахованию.

При этом география мобильного приложения не ограничивается лишь Казахстаном. В качестве потенциальных участников также рассматриваются жители около 200 крупных российских городов.

(материал дополнен данными сайта https://kapital.kz/business/90866/v-kazakhstane-zapushcheno-novoye-mobil-noye-prilozheniye-beep-beep-kz.html)