Новые технологии в контакт-центрах
Время проведения:
16 июня 2023
пятница, 9:20
Место:
ул. Желтоксан, 181 угол Тимирязева
Алматы, Казахстан
Контакты для справок:
Формат мероприятия:
Profit Contact Day — это специализированная конференция, посвященная новым технологиям в контакт-центрах Казахстана.
Конференция проводится ежегодно с 2016 года.
Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.
Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как делать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой контакт-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках ежегодной конференции Profit Contact Day.
Контакт-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!
Формат
Наш подход в организации конференции
- 
	Гибридный формат Мы вернулись в офлайн, все наши конференции сейчас проходят в гибридном формате, который совмещает преимущества неформального офлайн-общения и значительно расширяет аудиторию и возможности участия за счет онлайна. 
- 
	Открытые платформы Мы используем открытые популярные платформы для вещания мероприятия (Youtube, Facebook, Twitch). Это снижает барьер для доступа к контенту. 
- 
	Просто и понятно Мы — за предельную простоту для участников, чтобы смотреть трансляцию и задавать вопросы без искусственных препятствий. Поэтому никаких личных кабинетов, установки приложения и прочих сложностей. Пришла ссылка — и вперед! 
- 
	Без паролей Участники не должны вводить пароли для просмотра эфира конференции. Опять же, никаких сложностей! 
- 
	Консолидация вопросов Мы организуем сбор, модерацию и сортировку вопросов из комментариев на всех платформах вещания и зададим их спикерам через модератора. Это сэкономит время и сделает эфир более чистым. 
Главные темы
К чему будет приковано внимание
- 
	Контакт-центры сегодня Работа контакт-центров в условиях быстрых глобальных изменений 
- 
	Рабочее место Рабочее место и инструментарий сотрудников контакт-центра 
- 
	Боты Голосовые и текстовые помощники и прочая виртуализация 
- 
	Мотивация KPI сотрудников, мотивация и контроль сотрудников, геймификация 
- 
	Автоматизация Автоматизация бизнес-процессов, внедрение учетных систем, таких как CRM 
- 
	Аналитика Классическая и речевая аналитика для повышения качества обслуживания 
