Новые технологии в контакт-центрах

Формат мероприятия:

Profit Contact Day — это специализированная конференция, посвященная новым технологиям в контакт-центрах Казахстана.

Конференция проводится ежегодно с 2016 года.

Для компаний, занятых в сфере услуг и продаж на массовом рынке, ключевым фактором является общение с клиентами. В то же время — это самый уязвимый момент в бизнесе. Всем известен постулат: «один довольный клиент расскажет максимум троим, а недовольный — минимум девяти». Современные же цифровые средства общения способны увеличить это число до сотен и тысяч.

Здесь возникает вопрос — как бизнесу нивелировать и даже предотвратить такие недовольства клиентов? Как делать их более лояльными? И как вообще узнать, что ваши клиенты недовольны? Ответ на все эти и многие другие вопросы, возникающие при ежедневном общении с клиентами и заказчиками, лежит в использовании современных решений для контакт-центров. Что это за решения, каков их функционал, какую аналитику можно получить с их помощью, какой контакт-центр выбрать — корпоративный или аутсорсинговый — вы узнаете в рамках ежегодной конференции Profit Contact Day.

Контакт-центр — это не роскошь, а ключевая составляющая бизнеса. Мы расскажем, как поднять общение с клиентами на новый уровень и извлечь максимум выгоды от ИТ!

 

Формат

Наш подход в организации конференции

  • Гибридный формат

    Мы вернулись в офлайн, все наши конференции сейчас проходят в гибридном формате, который совмещает преимущества неформального офлайн-общения и значительно расширяет аудиторию и возможности участия за счет онлайна.

  • Открытые платформы

    Мы используем открытые популярные платформы для вещания мероприятия (Youtube, Facebook, Twitch). Это снижает барьер для доступа к контенту.

  • Просто и понятно

    Мы — за предельную простоту для участников, чтобы смотреть трансляцию и задавать вопросы без искусственных препятствий. Поэтому никаких личных кабинетов, установки приложения и прочих сложностей. Пришла ссылка — и вперед!

  • Без паролей

    Участники не должны вводить пароли для просмотра эфира конференции. Опять же, никаких сложностей!

  • Консолидация вопросов

    Мы организуем сбор, модерацию и сортировку вопросов из комментариев на всех платформах вещания и зададим их спикерам через модератора. Это сэкономит время и сделает эфир более чистым.

Главные темы

К чему будет приковано внимание

  • Контакт-центры сегодня

    Работа контакт-центров в условиях быстрых глобальных изменений

  • Рабочее место

    Рабочее место и инструментарий сотрудников контакт-центра

  • Боты

    Голосовые и текстовые помощники и прочая виртуализация

  • Мотивация

    KPI сотрудников, мотивация и контроль сотрудников, геймификация

  • Автоматизация

    Автоматизация бизнес-процессов, внедрение учетных систем, таких как CRM

  • Аналитика

    Классическая и речевая аналитика для повышения качества обслуживания